пятница, 25 июня 2010 г.

наполнитель для торговых автоматов

Здравствуй, товарищ!
В сегодняшнем посте я расскажу тебе о таком немаловажном аспекте, как наполнитель. На мой взгляд - это вообще самый важный аспект в вендинге.
Итак, на что стоит обращать внимание в выборе наполнителя?:


1) цена . Причем не только за всю партию. Уточните, сколько стоит 1 ед. наполнителя. Исходя из этого ты сможешь прикинуть свою выручку, и, если воспользуешься ссылкой из предыдущего поста, рассчитаешь срок окупаемости.


2) минимальная партия. Помни об этом. Поначалу лучше покупать небольшие партии разного наполнителя. Ты сможешь понять, какой из наполнителей больше нравится потребителям.


3) срок годности. Тут все, я думаю, понятно. Торгуя просроченным товаром ты вряд ли обрадуешь покупателей.


4) внешний вид товара. Товар должен быть красивым.


5) расцветка. на мой взгляд лучше всего приобрести более яркий наполнитель. а своем примере могу сказать, что люди охотнее покупают яркий и броский товар.
Кстати поначалу я бы не советовал покупать слишком дорогой наполнитель. В случае ошибки потери могут быть существенными.

И еще: автомат надо заполнять полностью. Поверь мне , так лучше))

НА сегодня все.
Твой BY

Комментариев нет:

Отправить комментарий