четверг, 17 июня 2010 г.

Советы по общению с владельцами точек

Немаловажный, и даже можно сказать, что независимо от всех названных факторов – ключевой, это отношения с владельцами и работниками торговой точки. Если для владельцев торговой точки – это дополнительная прибыль и сервис, то для работников торговой точки – дополнительная ответственность и хлопоты. Именно на работников торговой точки (продавцов или иной персонал) будет возложена обязанность осуществлять размен монет для торгового автомата. И если у вендинг-оператора или его сотрудников сложатся негативные личностные отношения с представителями торговой точки, то размена монет попросту не будет. А это значит, что некоторые потенциальные покупатели, у которых не оказалось монеты нужного достоинства - уйдут без жевательной резинки.




Личный опыт


В одной из торговых точек (в обычном продуктовом магазине) была очень «вредная» продавщица. Выражалась «вредность» в том, что она при появлении вендинг-оператора, все время беспочвенно ругалась на автоматы: то ее не устраивало, как он стоит, то ей не нравилось, что постоянно нужно менять монеты и т. д.


В один прекрасный день эту продавщицу заменили, и о чудо – продажи через торговый автомат в данной точке выросли в 1,5-2 раза. Видимо та продавщица отпугивала и клиентов. Вот такие последствия личностного фактора.



В интересах вендинг-оператора построить нормальные отношения с владельцами торговой точки, ее работниками, обеспечивать каждую точку (в случае необходимости) монетами на размен, проинструктировать о работе автомата.


Не обойтись и без личного небольшого поощрения работников торговой точки, но ни в коем случае не в денежной форме, а скорее как очень небольшой подарок – раз в месяц. Это тот небольшой стимул, который будет поддерживать интерес сотрудников торговой точки к нормальной работе автоматов.
Материал сайта (http://www.e-vending.ru/ru/mehanic_vending/doc37.html)

Комментариев нет:

Отправить комментарий