вторник, 15 июня 2010 г.

Поговорим о механике

И снова привет!
В этом посте я поговорю немного о механических торговых аппаратах. Почему именно о механических? Все очень просто- я имею большой опыт в этом сегменте вендинга. Итак, как уже было отмечено в предыдущих постах, в основном такие аппараты имеют дело с продажей всяких мелочей ( жвательная резинка, мячи - прыгуны и т.д) Принцип работы прост : человек засовывает в монетоприемник монетку, поворачивает и получает товар. Вот фотография одного из таких автоматов:

Итак, почему же я решил заняться именно этим видом вендинга. На самом деле все очень прозаично: моего стартового капитала хватало только на такие автоматы)) Средняя стоимость - 6000р ( на простенькую модель) Кроме того, меня привлекли также и технические характеристики такого агрегата ( очень маленький вес, высокая надежность) В общем, проанализировав все плюсы и минусы ( на мой взгляд минусы - 1) тяжело менять цену 2) невысокая прибыльность), я купил два автомата и установил их. Посчитаем во сколько мне все это обошлось : 9900 р за 2 автомата+ 1000 рублей за наполнитель ( жвачка)= 10900 р.
В ноль я ушел через 2 месяца работы ( что очень неплохо для таких автоматов) Средний доход в месяц с одного автомата 3000 р в месяц (зависит от сезона и от места установки). Итого 6000 р. в месяц.
Так что я убежден, что эти автоматы - лучший вариант для людей с небольшим стартовым капиталом.

1 комментарий: